Для активации коды для Portal жмите клавишу тильду (~)(если консоль не
вызывается, включите её так: настройки -> клавиатура ->
дополнительно -> включить консоль). После этого в Portal можно
вводить следующие коды:
sv_cheats 1 - включить режим кодов god - бессмертие buddha — получать урон но не умирать noclip - летать/ходить сквозь стены sv_gravity число — установить гравитацию, по умолчанию 600 notarget - невидимость sv_bonus_map_complete 1 — все задания выполнены firstperson - вид от первого лица thirdperson - вид от третьего лица thirdperson_mayamode - вид от третьего лица с не вращающейся камерой thirdperson_platformer 1 - вид от третьего лица с вращающейся камерой
Viewmodel_fov 100 (по умолчанию 54) — расстояние от камеры до оружия в
руках игрока. Теперь модель порталгана можно рассмотреть целиком. Чтобы предметы падали гораздо медленнее не включая замедления, пропишите следующие коды: Phys_pushscale 5 Phys_timescale 0.1 Чтобы предметы вообще не падали введите следующее: Phys_pushscale 5 Phys_timescale 0.001 Стандартные значения можно прописать так: Phys_pushscale 1 Phys_timescale 1 Impulse 203 — удаление объекта, на который направлена камера. Кажется, тут только что был куб? Mat_yuv 1 (по умолчанию 0) — включить черно-белый режим. Mat_depthbias_normal 1 — экран начинает "разъедать". Лучше не вводить. host_timescale [1-стандарт] - чем больше, тем быстрее игра. Можно ввести [0.5] - игра в два раза медленнее. upgrade_portalgun - улучшить пушку (начинает стрелять обеими порталами) ent_create_portal_weight_box - создать куб ent_create_portal_metal_sphere - создать металлический шар npc_create_aimed npc_rocket_turret — создать ракетную башню fire_energy_ball - запускает энергетический шар Sv_portal_placement_never_fail 1 - позволяет создавать порталы практически нa любой плоскости (например стекло) sv_portal_placement_never_fail 1 - позволяет создавать порталы друг на друге bind КЛАВИША КОД - Привязать код к клавише. Например: bind g noclip
change_portalgun_linkage_id # (0, 1, 2, 3, 4, 5... +) - Изменяем ID
портальной пушки (можно создавать новые порталы, старые-же остаются
висеть..) ent_rotate - повернуть предмет (например куб) air_density число - значение плотности воздуха (если поставить 1000 то предметы будут медленнее падать) hurtme число - Повреждение игрок на указанное значение picker - отображает оси модели на которую указывает прицел dsp_explosion_effect_duration число - установить длинну взрыва give item_suit - интерфейс костюма из Half-Life 2
Привязка клавиш bind "КЛАВИША" "КОД" - Привязать код имеющий в себе пробел к клавише. Например: bind "b" "Sv_portal_placement_never_fail 1"
Создание объектов npc_create npc_* — создать объект (вместо * писать вот что): Персонажи из Half-Life 2 dog - робот Пёс alyx - Аликс Вэнс breen - Уоллас Брин mossman - Джудит Моссман barney - Барни Калхаун eli - Илай Вэнс gman - Gman kleiner - Айзек Кляйнер vortigaunt - Вортигонт citizen - гражданин (максимум создается четыре человека, появляются нескольких типов и начинают ходить за вами) pigeon - голубь seagull - ласточка crow - ворона
Предметы ch_createairboat - катер. Сесть/выйти на "действие" impulse 82 - багги zombine - 3D надпись "Error" Impulse 102 — возле игрока появляется череп. ent_remove - удалить объект на который наведен прицел
Получить оружие Чтобы получить оружие из которого можно даже пострелять, введите команду give * Вместо * подставьте следующее: weapon_alyxgun weapon_357 weapon_ar1 weapon_ar2 weapon_bugbait weapon_cguard weapon_crowbar weapon_extinguisher weapon_flaregun weapon_frag weapon_gauss weapon_hopwire weapon_iceaxe weapon_physcannon weapon_physgun weapon_pistol weapon_rpg weapon_shotgun weapon_smg1 weapon_smg2 weapon_stickylauncher weapon_stunstick weapon_thumper weapon_sniperrifle weapon_rollerwand weapon_molotov weapon_manhack weapon_immolator weapon_irifle weapon_slam weapon_hmg1 weapon_cubemap weapon_binoculars weapon_ml weapon_brickbat item_box_buckshot item_box_mrounds item_box_sniper_rounds item_box_srounds item_healthkit item_battery item_suit item_ml_grenade item_ar2_grenade item_healthvial